вторник, 11 июня 2013 г.

* * *

Ох...как тут стало пустенько и грустненько)))))никто в гости не заходит...ничего не пишет....опустел мой блогодомик совсем(сама конечно виновата...)надо наверное возвращатся...писать разные всякости,встретить старых знакомых (и конечно новых),поделиться своими победами и поражениями,похвастаться...и еще много чего...так что начинаем начинать...
А начинать будет, конечно мой замечательный слонёнок- ведь он настоящий фокусник...и он не такое еще покажет)))))
Приглашаю всех опять в гости:)))
 

5 комментариев:

  1. Леночка!!!!!!!!! Вот это сюрприз!!!!!! Я думала, ты уже совсем забросила свой блогодомик(((
    Я очень-очень-очень рада тебя видеть! И с нетерпением жду новых твоих работ, твоих постов и просто тебя!
    Ну а слоник твой конечно же потрясающий!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек, с возвращением! я тоже пропадала почти год, так что давай вместе возвращаться)))

    ОтветитьУдалить
  3. это из глины? Оч красиво и необычно : )

    ОтветитьУдалить
  4. Лена!!!!!!!!! .......... !!!!!! ........!!!!!!!!! А куда ты совсем ушла? Что нового в жизни? !!!!!!!!! Ты в блоггере остаёшься!!!!!! ????
    Пиши. Хвастайся ;) Показывай! Скорее приходи в гости!!!
    (я уж думала ты выбрала какую другую интернет площадку , и мы больше не увидимся! )
    Примет, маленький Серебрянный Слоник! (это краска или ткань?)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибки!!!!!так рада вас всех видеть!!!!!))))Ленуль,конечно возвращаемся!!!!!Танюша,я остаюсь конечно)))это пластика.что запекется...эксперементировала))))))

    ОтветитьУдалить