среда, 27 июля 2011 г.

Розовые мечты...

Всем приветик!!!Я сегодня к Вам, вот с таким девичьим подарочным набором ...рёзовым, рёзовым...Это открыточка...
И блокнот...
А вот так он выглядит в серединке...
И добавлю в эту рёзовость ещё пару фоток цветочков...
такая красота растёт у меня на даче...
Спасибо моей мамуле,она эту красоту выращивает)))
 
***Всем солнечного настроения  и пусть Ваши мечты, каким бы цветом они ни были обязательно сбудутся!!!!!!!!***

среда, 20 июля 2011 г.

Михалыч...

Девчоночки-солнышки,всем огромнейший приветик!!!!Нет, даже ПРИВЕТИЩЕ!!!!!!!!Я так за Вами соскучилась!!!!!Времени катастрофически мало...и я не успеваю писать сообщения в блог(((...все это  связано с новой работой...то заказ вывески,то нового оборудования...то встречи со своими любимыми заказчицами...приятные конечно моменты,но в  такую жару,это просто жесть!!!!!)))Но чего плакаться...у меня всю жизнь так ...как у чукчи салют- то ни хрена ....то оп и всего до хрена!!!!))))))))))
Но сегодня нашла чуть времени, и вот пришла показать своего Михалыча...
Вот такой Михалыч,сходил на соседний огород и ободрал  всю малину...

                   Но глядя в эти добрые глаза,ему можно простить эту шалость)))
Но больше всего мне нравится его кепочка...а Вам???))))
***Спасибки ,что заглядываете ко мне в гости!!!***
***Всем отличного настроения!!!***

вторник, 12 июля 2011 г.

Коробочка с сюрпризом для рыбачка...

Девчоночки, всем огромнейший приветик!!!Я опять к Вам с коробочкой...Вчера мужу показала свои старания...он похвалил и попросил сделать ,тоже коробочку поздравительную для друга...а друг рыбак)))...надо,что то по этой теме...а что???ничего такого у меня не было...и пришлось лепить что то из того ,что есть))))(лепить в прямом смысле этого слова))))))в голову лез только один образ- старого, драного башмака, удочек и рыбешки....не густо...Но, вот ,что получилось(может кому идея пригодится...на будущее...)))))
На украшении крышечки,моя фантазия уснула...)))
 
Простите за фото башмака...гад такой ну никак не хотел нормально сфоткаться...(((...эх...
Он спереди разорван и травка из него растет)))
А тут удочка и рыбки  поближе...

Спасибки ,что заглянули...))))
***Всем солнечного настроения и отличного улова,если собираетесь порыбачить...)))***

понедельник, 11 июля 2011 г.

Коробочка с сюрпризом...

Девулечки-красотулечки,всем огромнейший привет!)))Сегодня хочу показать вам вот такую коробочку...Помидорки очень приветствуются в мою сторону,так как я еще начинающий умелец...а попросили сделать,что то не обычное мужчине на подарок...Полазив в инете в поисках идей, я нашла  блог талантливой мастерицы Safo ,и у нее есть красивейшая свадебная коробочка!!!Слямзив идею, вот что получилось у меня...
Это крышка коробочки...
А вот так она выглядит внутри...
В серединке бабочки приклеены на проволочках-пружинках, для эффекта порхания...)))
Еще будут написаны пожелания на каждой стороне коробочки,но это уже сама заказчица писать будет)))
Что скажите???

понедельник, 4 июля 2011 г.

Блокнот винтажный...

Девули-красотули всем привет!!!Я сегодня к Вам со своим блокнотом...как всегда украшалок налепила кучку целую...как избавиться от этой болезни???подскажите...)))Но вроде ничего получился...Особая моя гордость и радость -ключик!!!Гордость,потому что самодельный, а радость...я его потеряла и уже и не надеялась найти(((Но, кто ищет, тот всегда найдет... и я его нашла...)))))УРА!!!
Ленточка в горошек и тисненая бумажечка от Танюши)))
И еще побрызгала его золотой краской,для мерцания...на фото не видно конечно...но оно есть)))
Так как глиммер мистов нет в наличии,я просто развела водой золотой акрил в бутылочке из под духов...)))
Размер у него не маленький-21x15см...
...а так выглядят странички внутри...
...надо еще побрызгать золотом внутри наверное...пойду пробовать)))
***Спасибки ,что заглянули...отличного всем настроения!!!***


воскресенье, 3 июля 2011 г.

Конфетка!!!


Недавно нашла прекрасный блог Sencaciones de mi mundo,его хозяйка,Настя,разыгрывает необычайно вкусную,рукодельную Конфету!!! Разве можно пройти мимо вот такой красоты???
В конфетке будет разыграна одна из этих прекрасных дам и 40шт. этикеток с придуманным для победителя дизайном!!!
А какие Настя игрушки обалденные шьет...на это стоит взглянуть!!!
Девочки, не упустите свой шанс!!!!!!

пятница, 1 июля 2011 г.

Подарки...подарочки...

Всем всем приветик!!!!Сегодня хочу похвастунять неожиданным  подарком от замечательной девушки Танечки (ТЕТ)...загляните к ней бложик...какие замечательные странички скраповые  она делает!!!Но она не только талантливая мастерица, но и Дед Мороз)))))))))))))))для меня, хотя и лето на дворе))))))...Вчера пошла на почту забирать неопознанную посылку...как получила...обалдела просто...)))Танюша ,СПАСИБКИ ТЕБЕ ОГРОМАДНЕЙШЕЕ!!!!
Вот чем я теперь богат граждане...

Танюша, с меня бутылка!!!!!!!!!!!))))))))))))
Весь вечер провела в рассматривании богатств,ничего делать не хотелось от счастья ))))
Сегодня немножко успокоилась...и сделала себе вот такой  брелок на сумку...
***Всем желаю отличного солнечного настроения***