воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Я на работе...

Всем, всем ПРИВЕТИЩЕ!!!!!!!Давненько я ничего не писала в блоге...новостей на собиралось не очень то и много, но всё же есть...)))Самая главная новость- я вышла на работу...для меня это просто чудо-чудесное(ждала я это событие очень очень долго ...)))Наш магазинчик начал работать,и всё моё время посвящено теперь ему...но это так здорово- новые впечатления,переживания ,знакомства с замечательными людьми - нашими покупателями!(хотя есть и такие с которыми я бы,больше никогда не хотела встречаться....но хороших людей всё же на мноооого больше!!!!и это очень радует!!!)сделала пару фоточек нашей "варежки"...по другому не назовёшь магазин...так как концентрация товара который у нас сейчас  просто зашкаливает...но это только перед праздниками потом конечно так много заказывать не будем)))...я очень надеюсь на это...))))))))))))Прошу прощение за качество фото(свет там ужаснейший и нормально что то сфоткать просто не возможно))))
это название нашего магазина...так как основная часть жителей у нас- мишки Тедди...
  
Энто мы на открытие...слева моя подруга(по совместительству и мой директор))))
довольные,но ооочень уставшие...)))))))
Всем чудесного зимне- сказочного настроения!!!!!!!!!
Огромное спасибо ,что меня не забываете и заглядываете в гости!!!
А я пошла спать...скоро опять на работу...))))))





14 комментариев:

  1. Леночка! ну как же там у тебя хорошо на работе!!!!!! празднично то как )))))) я бы всех мишек переобнимала!!!!!!

    совсем заработалась, скучаем по тебе ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, привет! Наконец-то ты появилась!!!!!!!!! Магазинчик супер! Столько у вас всего много!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну поздравляю:))))), ты так этого ждала!!!!
    А где такая красота находится?

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с открытием магазина! Очень здорово находиться в обществе игрушек и вообще, делать то что любишь.

    ОтветитьУдалить
  5. Рукавичка - это точно, но зато выбор - на любой вкус)))) Работа - это хорошо, особенно, когда увлекает...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Работа - это здорово! Мгазинчик чудесный)

    ОтветитьУдалить
  7. Девчушки,всем огромнейшее СПАСИБО за коментарии!!!!!Танюша,не поверишь,я мишек обнимаю каждый день(лапуси пушистые))))))))))Танечка(Irish Cream) мы открылись в новом торговом доме,напротив обласной нашей(Метрополитэн)...приходи в гости!!!!;)))Светик,ты права...даже добрее там становишся(если и испортят настроение.придешь на работу пообнимаешь какого нибудь зверя плюшевого...и всё...настроение супер))))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Какой милый магазин!!!:) Чудо!!! Такой весь ... Ааа! Класс:))) И медведей столько!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, как же я соскучилась! Совсем про нас забыла :(. Но я очень рада, что Вы наконец-то открылись, ты так ждала этого! Желаю Вам побольше хороших, добрых и светлых покупателей! И радуй нас почаще своим присутствием.

    А магазинчик такой уютный, столько красоты, все такое няшное :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой будет повод сходить я там еще не была:)

    ОтветитьУдалить
  11. Elenochka congratulations with the opening of your store. It looks fantastic and I wish you many succes.
    I mist you indeed for a time, but now I understand.
    Good Sunday and lovely greet
    Marja

    ОтветитьУдалить
  12. Ленусик!!!! Возвращайся в блог и заходи ко мне за наградкой)))) http://alena090382.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  13. Леночек, поздравляю с открытием, немножко завидую тебе)))) конечно по-доброму, хотя говорят, что зависть не может быть доброй, но я правда-правда очень рада за тебя))) удачи и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена! скучаем по тебе ))) , заходи за наградой!

    ОтветитьУдалить