суббота, 11 июня 2011 г.

Фото-конкурс на тему "Что на столе у тебя?..."

Девочки,всем привет!!! Натолкнулась я сегодня на очень интересный фото-конкурс от челлендж-блога Challenge-km-shop, называется он  "Что на столе у тебя..." 
Так как я новичок практически в этом деле,то и богачеств скраповых у меня маловато пока...и вмещается все это добро в пару коробок...ну ничего...как представлю что у меня будет через пару лет...аж душа поет и радуется)))так что и бардака существенного натворить пока не из чего)))творческий процесс у меня происходит на столе за компьютером...с которого время от времени приходится сгонять мою"помощницу"...
Решила с этой фоткой поучаствовать
)))там видно часть моих "сокровищ"...наклейки,штампики...ой даже кусочек наждачки в кадр попал)))))))) Я вот думаю...хорошо,что производители наждачной бумаги не знают как она нужна рукодельницам...а то б цены подняли на нее ...ух...)))
На победу,если честно сильно  не надеюсь, но главное ведь само участие!!!
A может, кому просто настроение подниму ...тоже приятно)))
 Девчонки присоединяйтесь!!!                                                    
Очень интересно, какие у Вас "сокровища" уже есть...)))
***Всем отличных выходных***


12 комментариев:

  1. какой помощник!!! прелесть!
    и узнаю ноут - у меня такой же :)
    а богатства буду расти и приумножаться - это точно!
    спасибо за участие и интерес к конкурсу от Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. ААааааа!! Який кіт класний )))
    Спить без задніх ніг!

    Удачі на конкурсі!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок, привет твоей красавице! ))
    Мы тоже любим так вот поваляться на нотике, бумагу погрызть, пока я увлеченно, ничего не замечая, собираю открытки )) Надо будет поймать, давно не фоткались ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девчонки!!!)))Женечка,конечно сфоткай и покажи своего котусю!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный персонаж фотосессии!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Наташа,а порода это подвальный найденыш называется)))вот такие они вырастают(толстые и красивые) если их любить...)))

    ОтветитьУдалить
  7. ОО) очень красивая киця)))
    Я думала порода какая) люблю сереньких)

    ОтветитьУдалить
  8. )))Наташа,спасибки большое)))мне и кице очень очень приятно))))))

    ОтветитьУдалить
  9. аха =)) забавное фото =))
    спасибо за участие в Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  10. Гыыы! А у меня дома тоже таечка-заечка живет! =)

    ОтветитьУдалить