среда, 8 июня 2011 г.

Была тканюшка...

И пошилась уменя из нее вот такая зверюшка)))Я очень люблю игрушки ручной работы,но шить их для меня сложновато...(не дружу я с машинкой швейной вообще...)Но недавно я познакомилась с замечательной девушкой Таней(которая шьет чудесные вещи!!!Танечка недавно пошила просто замечательный сарафан  для своей доци, который меня и подтолкнул к пошиву вот такого тильдовского зая)))

Танюша спасибо тебе за вдохновение!!!!!))))
Две куколки мои отдыхают...
***Всем солнечного настроения!!!***


14 комментариев:

  1. Какая лапочка :)И второй пушистик,который спит такой хорошенький,так и хочется их потискать :)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, какая очаровашка!! обожаю тильдовских заек! значит, подружилась-таки со швейной машинкой, раз такую красоту сотворила? :)

    ОтветитьУдалить
  3. ))))))))))))))нет дружбы пока нет...все вручную...пока только с иголочкой дружу))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. О! Сарафанная Зайка! такая летняя получилась.... (вручную?!!!)
    Какая ты добрая, Киске с Зайкой дружить разрешаешь, а мой Батон грызет все ленточки на игрушках... надо его с твоей кисой познакомить ( пусть ему стыдно будет за плохие повадки :))

    ОтветитьУдалить
  5. )))моя тоже может(((такое сделать...но ей болше нравится вцепиться в игрушку и драть ее задними лапами...за что она получает по .опе хорошенько))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Какая зайка симпотная!

    ОтветитьУдалить
  7. ))))мне самой она нравится очень)))

    ОтветитьУдалить
  8. )))) класс! ОЧЕНЬ КЛАССНО!!! ТЫ УМНИЧКА!!!!!!!! И я когда то ручками так тигра шила))))в детстве ходила В КРУЖОК, ТАК В ТО ВРЕМЯ ИГРУШЕК В МАГАЗИНАХ БЫЛО ОЧЕНЬ МАЛО(ПОМНЮ В НАШЕМ ДЕТ. МАГАЗИНЕ ПРОДАВАЛИ ЖЁЛТЫХ ЗАЙЦЕВ И КУКОЛ С ГОЛУБЫМИ И РОЗОВЫМИ ВОЛОСАМИ,КОТОРЫХ НИКТО НЕ БРАЛ).И ВОТ ШЛА ТЁТЕНЬКА ,НЕДОБРАЯ, СПРОСИЛА ГДЕ ВЗЯЛА ТАКОГО ТИГРЁНКА,Я ПОХВАЛИЛАСЬ.И ОНА ПОПРОСИЛА ОТДАТЬ ЕЁ ТИГРЁНКА ДЛЯ ВНУЧКИ ИЛИ ДОЧКИ ,НЕ ПОМНЮ,Я ВЕДЬ МОГУ ЕЩЁ ПОШИТЬ. А ОНА МНЕ КОНФЕТ ПРИНЕСЁТ,Я ВЕДЬ ВОЗЛЕ ДОМА ГУЛЯЛА. КОРОЧЕ ОБМАНУЛА МЕНЯ ЗЛАЯ ТЁТКА, Я ЖДАЛА И НЕ ДОЖДАЛАСЬ(((ВОТ ТАКАЯ ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ(((9ТРАВМА НА ВСЮ ЖИЗНЬ)))))))
    СЕЙЧАС СМЕШНО А ТОГДА БЫЛО ОБИДНО

    ОтветитьУдалить
  9. ))))))))))))))) у меня тоже желтый заяц был))))))с черными пластиковыми глазами)))))))я его только недавно выкинула...когда детям в детдом игрушки собирала...жуть такая побоялась детей пугать))))))))а тетка редкая .ука так ребенка обидеть...вот бывают же люди-сволочи...эх(((

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, зайка просто супер красотка и модница!
    Я вот сама уже давно думаю пошить тильдочку.
    Подскажи, пожалуйста, у тебя зайка из фетра? И чем ты ее набиваешь?

    ОтветитьУдалить
  11. Да Танюша шила из фетра,мне очень нравиться этот материал-его легче набивать чем трикотаж специальный(нет складочек на шее...но я только заек пробывала из него шить)))набиваю синтепоном...есть еще синтепух(но в нашей деревне его не достать)))))если что, еще спрашивай, раскажу что знаю))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за подсказки :) Я тоже на заек посматриваю. Хочу мальчика сшить. Тоже буду в ручную, так как машинки нет :)

    ОтветитьУдалить