среда, 8 июня 2011 г.

Была тканюшка...

И пошилась уменя из нее вот такая зверюшка)))Я очень люблю игрушки ручной работы,но шить их для меня сложновато...(не дружу я с машинкой швейной вообще...)Но недавно я познакомилась с замечательной девушкой Таней(которая шьет чудесные вещи!!!Танечка недавно пошила просто замечательный сарафан  для своей доци, который меня и подтолкнул к пошиву вот такого тильдовского зая)))

Танюша спасибо тебе за вдохновение!!!!!))))
Две куколки мои отдыхают...
***Всем солнечного настроения!!!***


14 комментариев:

  1. Какая лапочка :)И второй пушистик,который спит такой хорошенький,так и хочется их потискать :)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, какая очаровашка!! обожаю тильдовских заек! значит, подружилась-таки со швейной машинкой, раз такую красоту сотворила? :)

    ОтветитьУдалить
  3. ))))))))))))))нет дружбы пока нет...все вручную...пока только с иголочкой дружу))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. О! Сарафанная Зайка! такая летняя получилась.... (вручную?!!!)
    Какая ты добрая, Киске с Зайкой дружить разрешаешь, а мой Батон грызет все ленточки на игрушках... надо его с твоей кисой познакомить ( пусть ему стыдно будет за плохие повадки :))

    ОтветитьУдалить
  5. )))моя тоже может(((такое сделать...но ей болше нравится вцепиться в игрушку и драть ее задними лапами...за что она получает по .опе хорошенько))))

    ОтветитьУдалить
  6. ))))мне самой она нравится очень)))

    ОтветитьУдалить
  7. )))) класс! ОЧЕНЬ КЛАССНО!!! ТЫ УМНИЧКА!!!!!!!! И я когда то ручками так тигра шила))))в детстве ходила В КРУЖОК, ТАК В ТО ВРЕМЯ ИГРУШЕК В МАГАЗИНАХ БЫЛО ОЧЕНЬ МАЛО(ПОМНЮ В НАШЕМ ДЕТ. МАГАЗИНЕ ПРОДАВАЛИ ЖЁЛТЫХ ЗАЙЦЕВ И КУКОЛ С ГОЛУБЫМИ И РОЗОВЫМИ ВОЛОСАМИ,КОТОРЫХ НИКТО НЕ БРАЛ).И ВОТ ШЛА ТЁТЕНЬКА ,НЕДОБРАЯ, СПРОСИЛА ГДЕ ВЗЯЛА ТАКОГО ТИГРЁНКА,Я ПОХВАЛИЛАСЬ.И ОНА ПОПРОСИЛА ОТДАТЬ ЕЁ ТИГРЁНКА ДЛЯ ВНУЧКИ ИЛИ ДОЧКИ ,НЕ ПОМНЮ,Я ВЕДЬ МОГУ ЕЩЁ ПОШИТЬ. А ОНА МНЕ КОНФЕТ ПРИНЕСЁТ,Я ВЕДЬ ВОЗЛЕ ДОМА ГУЛЯЛА. КОРОЧЕ ОБМАНУЛА МЕНЯ ЗЛАЯ ТЁТКА, Я ЖДАЛА И НЕ ДОЖДАЛАСЬ(((ВОТ ТАКАЯ ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ(((9ТРАВМА НА ВСЮ ЖИЗНЬ)))))))
    СЕЙЧАС СМЕШНО А ТОГДА БЫЛО ОБИДНО

    ОтветитьУдалить
  8. ))))))))))))))) у меня тоже желтый заяц был))))))с черными пластиковыми глазами)))))))я его только недавно выкинула...когда детям в детдом игрушки собирала...жуть такая побоялась детей пугать))))))))а тетка редкая .ука так ребенка обидеть...вот бывают же люди-сволочи...эх(((

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, зайка просто супер красотка и модница!
    Я вот сама уже давно думаю пошить тильдочку.
    Подскажи, пожалуйста, у тебя зайка из фетра? И чем ты ее набиваешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Да Танюша шила из фетра,мне очень нравиться этот материал-его легче набивать чем трикотаж специальный(нет складочек на шее...но я только заек пробывала из него шить)))набиваю синтепоном...есть еще синтепух(но в нашей деревне его не достать)))))если что, еще спрашивай, раскажу что знаю))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за подсказки :) Я тоже на заек посматриваю. Хочу мальчика сшить. Тоже буду в ручную, так как машинки нет :)

    ОтветитьУдалить